Посещаемость и положение в выдаче связаны?
Вопрос: Есть ли связь между посещаемостью сайта и его положением в выдаче поисковых машин. Влияет ли это на продвижение?
Часто клиенты, задумываясь о продвижении попадают под действие распространённого мифа, о том, что посещаемость их сайта напрямую положительно влияет на его ранжирование в результатах выдачи поисковых машин.
Некоторые верят в роботов-«накрутчиков» посещаемости или размещают нецелевой контент с целью заработать случайные просмотры.
Такой прямой связи не существует.
Вместе с этим, всё больше учитывается значение поведенческих факторов, которые отражают, как пользователь вел себя на сайте. Упрощённо: чем больше это поведение напоминает поисковой системе (по её мнению) поведение пользователя, получившего искомую и полезную информацию, тем выше шансы получить большую заметность в выдаче поисковых систем.
Таким образом, влияние сильно опосредованно (читайте прямой связи нет), а её направление определяется качеством самого сайта и лучше при продвижении сконцентрироваться на создании качественного контента, сервисах, удобном оформлении. Это повлияет на поведение пользователей и в конечном итоге на выдачу поисковых систем.